3 копейки 1900 года СПБ

Монеты Николая II

Стоимость монеты «3 копейки 1900 года СПБ»

VG F VF XF AU UNC Proof Ср. цена
4 руб. 66 руб. 129 руб. 1 053 руб. 7 544 руб. 17 270 руб. 78 000 руб. 14 867 руб.

Здесь указана стоимость монеты «3 копейки 1900 года СПБ» в зависимости от ее состояния. Узнать больше о состоянии монет.

Разные монеты

Описание монеты «3 копейки 1900 года СПБ»

Наименование: 3 копейки 1900 года СПБ
Каталожные номера: Биткин: 299; Конрос: 190/34
Штемпель: Нет информации
Номинал: 3 копейки
Год выпуска: 1900 год
Дата введения в обращение: 1900 год
Период выпуска: 1900 год
Материал чеканки монеты: Медь
Проба металла: Нет информации
Тираж: 16666667 экз
Монетный двор: Санкт-Петербургский монетный двор
Обозначение монетного двора: СПБ
Вес монеты: 9,83 гр
Диаметр монеты: 27,9-28,4 мм
Толщина: Нет информации
Цена продажи монеты: Цена монеты зависит от монетного двора. Стоимость монеты СПБ составляет 14 867 руб, в зависимости от сохранности стоимость может быть как выше, так и ниже.
Магнитится: Нет информации
Аверс:

В центре монеты изображен Малый Государственный Герб Российской империи — двуглавый орел, головы которого увенчаны двумя коронами, третья, большая корона над ними. Все они соединены лентой Андрея Первозванного. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На его груди расположен Московский герб, в щите изображен Георгий Победоносец с копьем поражающий дракона. Вокруг щита цепь ордена Св. Апостола Андрея Первозванного. На крыльях орла изображены гербы: Царства Казанского, Польского, Херсонеса Таврического, Астраханского, Сибирского, Грузинского и герб соединенных княжеств Киевского, Новгородского и Владимирского — по 4 на каждое крыло. По окружности — две полукруглые плашки, соединенные узорами. На верхней плашке выпуклая надпись: «МЕДНАЯ РОССИЙСКАЯ МОНЕТА». На нижней плашке, изображенной в виде ленты, углубленная надпись: «ТРИ КОПЕЙКИ».

Реверс:

В центре указан номинал — цифра «3», ограниченная с обеих сторон звездочками. Под цифрой номинала — слово «КОПЕЙКИ». Ниже, расположен декоративный разделитель в виде двух изогнутых линий и небольшой окружности между ними. Под разделителем — обозначение монетного двора «С.П.Б.». Центральная часть отделена от остального изображения, окружностью в виде точек. В верхней части полукругом углубленная надпись: «1900 ГОДА». Ниже этой надписи, вдоль канта, изображен венок из лавровой и дубовой ветвей, которые, в нижней части, перевязаны лентой на узел бантом.

Гурт:

рубчатый

Качество выпуска: для обращения и Proof

1900-3-550x500.jpg

Третье поколение модели «Super 1900» обладает классической компоновкой кузова, эргономичной кабиной, привлекательным дизайном и рабочими органами со сниженной шумностью.

Высокопосаженная кабина исполнена в открытом формате со складывающимся в транспортировочное положение каркасом, передним и задним остеклением, двумя посадочными местами. Рабочая зона водителя-оператора исполнена в концепции ErgoPlus 3, которая включает подсвечиваемую в ночное время панель управления с интуитивным размещением органов управления по группам, поворотный механизм регулируемого кресла и информационный дисплей, отображающий все основные данные о рабочих параметрах асфальтоукладчика. Для дополнительного удобства управления и более точного контроля параметров укладки дорожного полотна по обеим сторонам рабочего органа монтируются мультифункциональные пульты выносного типа, дополнить которые можно системой нивелирования Niveltronic Plus.

VoGELE-1800-3-int-550x520.jpg

Габаритная длина асфальтоукладчика Vogele 1900-3 варьируется в диапазоне 6,5 – 6,73 метра и зависит от типа установленного рабочего органа. Без рабочего органа длина данной модели ограничена отметкой 5355 мм, из которых 3060 мм приходится на колесную базу (опорную длину гусениц) тяговой тележки. Ширина асфальтоукладчика без рабочего органа составляет 2550 мм, минимальная ширина с базовым рабочим органом равна 3265 мм. Колея гусениц – 1970 мм, при этом их ширина не превышает 305 мм. Клиренс (дорожный просвет) под приемным бункером составляет 170 мм. Высота асфальтоукладчика в рабочем состоянии не превышает 3860 мм и снижается до 3100 мм при складывании кабины в транспортировочное положение.

Модификация Vogele Super 1900-3 оснащена металлическим приемным бункером с широко раскрываемыми боковинами, высокими бортами и упорными роликами с возможностью регулировки длины (75 или 150 мм). Высота загрузки бункера – 615 мм, его длина составляет 2100 мм, а ширина в самом широком месте равна 3265 мм. Полезный объем бункера позволяет вместить до 14 тонн рабочей смеси.

Подача смеси из бункера к рабочим органам обеспечивается двумя ленточными конвейерами скребкового типа, управление которыми выполняется при помощи гидравлических приводов, оснащенных функцией плавной регулировки скорости (максимум – 31 м/мин), а также кратковременным реверсом. По периметру рабочего органа смесь распределяют два реверсируемых шнека, управляемые независимыми приводами с плавно регулируемой частотой вращения до 79 об/минуту. Шнеки имеют диаметр 400 мм, смазываются электронасосом и оборудованы сменными сегментами. Общая производительность системы подачи рабочей смеси – до 900 т/час.

В стандартной заводской комплектации модель «Super 1900-3» оборудуется рабочим органом раздвижного типа модификации AB 500, обеспечивающим ширину укладки до 5,0 метра и толщину до 30 см. Максимальная ширина укладки в 11 метров достигается путем смены базового рабочего органа на жесткий рабочий орган модели SB 250, который способен обеспечить толщину укладки до 40 см. Каждый рабочий орган имеет несколько исполнений, различающихся по типу трамбующих устройств: TV (вибратор и трамбующий брус), TP1 (трамбующий брус и пресс-планка), TP2 (трамбующий брус и две пресс-планки) и TP2 Plus (повышенное уплотнение смеси). Нагрев рабочей смеси осуществляется посредством электронагревательных элементов стержневого типа, питающихся от 3-фазного генератора.

В движение Vogele Super 1900-3 приводится 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Cummins QSB6.7-C203. Мотор имеет рядную компоновку, турбонаддув, рабочий объем 6,7 литра, систему жидкостного охлаждения с многосекционным радиатором, а параметры его выхлопа полностью удовлетворяют требованиям европейского экологического стандарта Stage 3a. Максимальная мощность двигателя составляет 205 л.с. при 2000 об/минуту и возрастает до 208 л.с. при 1700 об/минуту во время работы в режиме ECO.

Трансмиссия асфальтоукладчика включает независимые мотор-редукторы для каждой гусеницы с функцией электронного управления, что позволяет эффективнее использовать мощность мотора при различных режимах работы.

Стоимость Vogele Super 1900-3 в России, по данным на 2018 год, начинается с отметки 19 500 000 рублей.

ОтзывыИспользуемые источники:

  • http://2kop.ru/monety-nikolaya-ii/8099-3-kopeiki-1900-goda-spb.html
  • https://truck.ironhorse.ru/vogele-1900-3.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий