Содержание
- 1 Локация
- 2 Проездной инвентарь
- 3 Ключевая постройка: Поместье
- 4 Задания локации:
- 5 Постройки:
- 6 Мастерская Льюиса
- 7 Водонапорная башня
- 8 Нефтяная вышка
- 9 Полуночная пещера
- 10 Хрустальная скульптура
- 11 Микроцель:
- 12 Квесты:
- 13 Материалы:
- 14 Декорации:
- 15 Приз за расчистку локации Воллмонд:
- 16 Приз за расчистку локации Полуночная пещера:
- 17 Энергозатратность Воллмонд:
- 18 Энергозатратность Полуночная пещера:
- 19 Карта локации Воллмонд:
- 20 Карта локации Полуночная пещера:
Локация
Подземелье локации Воллмонд.
В подземелье можно попасть с локации Воллмонд через вход в пещеру. Попав на локацию, необходимо прогнать 26 волков (награда 3 изумруда) и вожака стаи (награда 1 аммолит). Прогонять волков можно с помощью динамита, шумных патронов или компаньона.
В Полуночную пещеру можно попасть через вход на локации
Воллмонд
Строительство входа в Полуночную пещеру:
1
Ржавый ключ
10
Спички
6
Шнур
Награда за выполнение мини-заданий:
3
Изумруды
1
Аммолит
Приз за очистку Полуночной пещеры от ресурсов
Скрин Полуночной пещеры
Воллмонд – Экспедиция Постоянная локация. Находится в Волчьей степи. Доступна с 63 уровня. Особенности локации: на локации находится вход в подземную локацию: Полуночная пещера. На локации находятся 4 Нефтяные вышки. На локации находятся облака и волчьи тропинки, которые можно продать после строительства Поместья. В Полуночной пещере можно найти Нефть, Селитру, Синий хрусталь (около 4 000), 12 Аммолита, а также привезти около 730 полных Витражных коллекций.
Проездной инвентарь
<name>Палатка</name><name>Керосиновая лампа</name>
Ключевая постройка: Поместье
Стадии строительства:1. 20 + 500 + 3 2. 5 + 30 + 5 3. 10 + 3 + 15 Можно создать: 1 = 50 + 10.000 1 = 10 + 5.000 1 = 3 + 20 10 = 10 + 100 15 = 10 + 5 50 = 5 + 25
Задания локации:
Выполнить микроцель: Собрать и положить в сани 50 медальонов; Выполнить 4 квестовых задания; Найти и открыть вход в Полуночную пещеру; Найти и построить: Поместье, Мастерскую Льюиса, Водонапорную башню и 4 Нефтяные вышки.
Постройки:
Мастерская Льюиса
Пристройка к Поместью.Стадии строительства:1. 10 + 300 + 3 2. 3 + 5 + 5 3. 25 + 3 + 3 Можно создать: 10 = 10 + 25 1 = 1 + 1 1 = 3 + 1 – лимит 5
Водонапорная башня
Строить Башню не нужно. В водонапорной башне создаем ведра с песком.Можно создать:1 = 1 + 50 1 = 1 + 1
Нефтяная вышка
Стадии строительства: 20 + 10 + 3 10 + 7 + 1 7 + 7 + 3 3 + 1 + 1 Вышка становится рабочей уже после 3 стадии строительства. Но 4 стадия дает больше возможностей.Можно произвести:25 = 3 + 10 – 6 часов50 = 3 + 20 – 3 часа Важно! После апгрейда нефтяной вышки до 4-ой стадии лимит на крафты не восполнится. Лимит-50 раз.
Полуночная пещера
Чтобы открыть вход необходимо:1. 1 + 10 + 6
Хрустальная скульптура
В Мастерской Льюиса можно создать 5 Хрустальных скульптур, которую можно построить и разбить на домашней станции.<name>Хрустальная скульптура</name>
Микроцель:
Собрать и положить в сани 50 медальонов.Награда: 50 Медальонов.
Квесты:
Квесты постоянные, открываются после выполнения задания Выход найден квестовой линейки локации Норд-пасо.<name>В ветвях</name><name>Зов предков</name><name>Пожар</name><name>Загадка Льюиса</name><name>Следы</name>
Материалы:
<name>Медальоны</name><name>Красное ведро</name><name>Ведро с песком</name><name>Ржавый ключ</name><name>Покрытый сажей сундук</name><name>Обгоревший рюкзак</name>
Декорации:
Можно получить в призе за полную расчистку локации.<name>Большое земляничное дерево</name><name>Земляничное дерево</name>
Приз за расчистку локации Воллмонд:
Приз за расчистку локации Полуночная пещера:
Энергозатратность Воллмонд:
На полную вырубку локации требуется около 21 000 энергии. Однако на локации можно добыть различных энергетиков на общее количество около 10 000 энергии и примерно 120 полных коллекций Рогов.
Энергозатратность Полуночная пещера:
На полную вырубку локации требуется около 19 000 энергии. Однако на локации можно добыть различных энергетиков на общее количество около 600 энергии и примерно 730 полных Витражных коллекций.
Карта локации Воллмонд:
Эта карта поможет вам в поисках.
Карта локации Полуночная пещера:
Эта карта поможет вам в поисках.
Такого сумасшедшего утра у меня не было никогда. Плачущая Немая Тень. Пропавшая собака. Дженни вновь сбежала. Почему она сбегает при приближении полнолуния? Дженни – волчица? Где искать бедное животное? А если она попала к диким волкам? Как вызволить её от них? Неистовый рой вопросов бешено кружил в моей голове. Ответы нужно искать в Волчьей Степи. Нельзя терять ни минуты – в прошлом месяце Дженни уже чуть не погибла при таких обстоятельствах. Так как снова близилось полнолуние, мы с Немой Тенью отправились на поиски её любимицы в Воллмонд, пристанище волков.
НОВОЕ Отправляйтесь на поиски Дженни, любимой собаки Немой Тени на новую локацию Воллмонд. Найдите вход в Полуночную пещеру и будьте готовы встретиться с опасностями.
ВОЛЛМОНД Локация постоянная Расположена в Волчьей степи Инвентарь: керосиновая лампа и палатка Ключевая постройка: поместье. Дополнительные постройки: мастерская, водонапорная башня и нефтяные вышки Цель: найти вход в Полуночную пещеру Микроцель: собрать медальоны Подарок за 100% расчистку локации: земляничное дерево-декор. Такие деревья вы встретите в Воллмонде.
ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ Строить башню не нужно В водонапорной башне нужно создать ведра с песком Крафт: 1. Ведро + красный экстракт = красное ведро 2. Красное ведро + 50 ед. кварцевого песка = ведро с песком
НЕФТЯНЫЕ ВЫШКИ Стадии строительства: 1. 20 досок + 10 гвоздей + 3 цепи 2. 10 кирпичей + 7 брусьев + 1 каркас 3. 7 труб + 7 окон + 3 картона 4. 3 ед. шифера + 1 синий экстракт + 1 арматура Вышка становится рабочей уже после 3-й стадии строительства. Но 4-я стадия дает больше возможностей. Производство: 25 ед. нефти (6 ч.) = 3 ед. жести + 3 ед. ветра 50 ед. нефти (3 ч.) = 3 ед. жести + 20 ед. ветра Важно! После апгрейда нефтяной вышки до 4-й стадии лимит на крафты (50 раз) не восполнится.
Поместье
ВНИМАНИЕ! Гильзу нужно создать на домашней станции на Сталелитейном заводе и в Жестянщиках. Селитру и синий хрусталь привозим с ресурсами (подземными кристаллами) из Полуночной пещеры. Хрустальную скульптуру можно построить и разбить на локации.
ПОЛУНОЧНАЯ ПЕЩЕРА Вход в Полуночную пещеру расположен в Воллмонде. Локация подземная. Вход в пещеру преграждает массивная дверь с ржавым замком. Дверь необходимо открыть. Для этого понадобится 1 ржавый ключ + 10 спичек + 6 шнуров. На локации находятся волки, охраняющие объекты. Вам нужно найти и прогнать волков. Совет: лучше использовать максимальное “комбо”. Как только волк убежит – посыпятся пикапы. Компаньон может помочь прогнать волков без использования патронов: просто вырубить. Можно ставить помощь. Волков можно прогнать динамитом.
ВНИМАНИЕ! Ржавый ключ можно получить в награду за квест “Следы” в Воллмонде.
ВОЛКИ Волки преграждают путь к объектам, и, пока вы не прогоните всю стаю, вы не сможете рубить объекты, которые блокируют волки. Также волки блокируют и объекты, которые после вырубки попадают в их зону агрессии. Нужно прогнать всю стаю, чтобы получить доступ к объектам. Для отпугивания волков используем шумные патроны, которые можно скрафтить в мастерской Льюиса либо купить в мини-магазине, а также на домашней локации в разделе энергии.
Покидая Воллмонд, я думал, что природа словно восстала против человека и нам еще не раз придется сразиться со стихией и диким зверем.
Играть в Клондайк
Обсудить на форуме
Используемые источники:
- https://klondikecity.info/blog/polunochnaja_peshhera_klondajk_karta_lokacii/2015-10-01-2604
- http://klondike-vk.ru/str/vollmund_-_ekspediciya.html
- https://101xp.com/news/7206