Содержание
- 1 Локация
- 2 Ключевая постройка:
- 3 Задания локации:
- 4 Постройки локации:
- 5 Костер
- 6 Контракт:
- 7 1. Найти Горючую смесь для Факелов.
- 8 2. Зажечь Факел, чтобы осветить туннели Шахты.
- 9 Стадии строительства факела:
- 10 3.Восстановить Поврежденный кабель.
- 11 Стадии строительства:
- 12 4.Найти Лампочки для замены в Прожекторе.
- 13 5. Отремонтировать Прожектор у входа в шахту.
- 14 Стадии строительства прожектора:
- 15 6. Добраться до Генератора.
- 16 7. Найти Резисторы для Генератора.
- 17 8. Восстановить Генератор для автономного питания Прожекторов.
- 18 Стадии строительства генератора:
- 19 9. Добраться до источника таинственных звуков.
- 20 10. Открыть Ржавые ворота и найти источник звуков.
- 21 Стадии строительства:
- 22 11. Восстановить участок железной дороги.
- 23 1 Рельс
- 24 2 Рельс
- 25 3 Рельс
- 26 4 Рельс
- 27 5 Рельс
- 28 6 Рельс
- 29 12. Построить железнодорожный туннель.
- 30 Стадии строительства туннеля:
- 31 Энергозатратность:
- 32 Карта локации
- 33 Сейф со станции Шахты:
- 34 Приз за расчистку локации:
Как обыграть Леонсия Долгожданная шахта Леонсия, которая обещала много приятного и загадочного, для многих обернулась безысходностью и кошмаром. Всё потому, что многие просто не понимают как в неё играть. Мы хотим помочь вам разобраться в основах этой мини-игры и увеличить ваши шансы на победу. На примерах объяснить, как можно превратить бессмысленное тыканье в квадраты в полезную гимнастику для ума. Для начала нужно помнить следующие — цифра в квадрате означает, сколько динамита спрятано вокруг этой цифры. Если в квадрате стоит «1», значит вокруг неё только 1 бомба. Мы не знаем где именно она находится, в каком из восьми квадратов. Если стоит «2», значит в окружающем её квадрате спрятано 2 бомбы, и так далее. Чем больше цифра, тем больше бомб её окружает. Следует начинать игру с клеток ближе к центру. Самое лучшее если сразу вам откроется 1. Бомбите вокруг неё. Шанс нарваться на бомбу всего 1 к 8. Даже если вы наткнётесь на бомбу (при условии, что у вас ещё ни одна бомба не открыта), то вы не подорвётесь. Администрация спасёт вас. Ну, а далее смотрим на цифры и открываем квадраты дальше. Начнём разбираться. В данном случае мы видим цифру «1» (красным) рядом с которым стоит флажок. Это означает, что если около единицы уже есть бомба, то все остальные прилегающие клетки (желтые) бомб не содержат и их можно смело разбивать. В данном случае вокруг единицы уже открыто несколько клеток с другими цифрами и с одной бомбой. Это означает, что в клетках помеченных жёлтым точно нет ни одной бомбы! Их смело можно бить!
Как быть с клетками, в которых стоит цифра «2»? Точно так же. Если в клетке стоит двойка и рядом есть две открытые бомбы, значит остальные квадраты точно бомб не содержат. На скрине они отмечены жёлтым, их можно разбивать. Такая же ситуация с цифрой «3». На данном примере в красном квадрате стоит тройка, а рядом три флажка. Следовательно квадраты отмеченные жёлтым пустые. Смело бьём туда. На данном скрине комбинированная ситуация, разбивать клетки можно ведя отсчёт и от двойки (в красном квадрате), и от стоящей рядом единицы (так же в красном квадрате). Соответственно, все клетки помеченные жёлтым не содержат бомб. Их можно разбить. Всё, что мы рассмотрели выше – очевидные ситуации, которые не требуют просчёта. Далее рассмотрим ситуации, в которых всё не так очевидно, и нам нужно будет думать и считать. Обратите внимание на единичку в красном квадрате. Вокруг него открыто 6 квадратов, и 2 закрыты. Ясно, что в одном из этих двух бомба. В каком? Мы не знаем. Смотрим на стоящую рядом единицу (в жёлтом квадрате). Мы уже знаем, что в одной их клеток, помеченных вопросиком, точно есть бомба, а раз она там есть, значит в других прилегающих квадратах их быть не может. Значит квадраты помеченные жёлтым можно разбивать не опасаясь взрыва. Ещё один скрин, который показывает, как можно просчитать ситуацию. Сначала кажется сложновато, но… В красном квадрате стоит двойка, и рядом с ней открыт флажок. Следовательно под знаками вопроса скрывается вторая бомба. Мы не знаем в каком. Смотрим на цифру «3» в синем квадратике. Рядом уже открыты 2 мины. Третья не открыта, но мы знаем, что под знаками вопроса скрывается бомба, это как раз та самая третья бомба от цифры «3». Следовательно, в жёлтом квадратике её быть не может. Рассмотрим ещё примеры. Смотрим на тройку в красном квадрате. В её окружении 2 бомбы уже открыты, а 2 квадрата закрыты, в них прячется бомба (под знаками вопроса). Справа в синем квадрате расположена единица. Как мы уже поняли, вокруг неё спрятана одна бомба. Если мы точно знаем, что бомба в квадратах с вопросиками, значит во всех остальных их точно нет. Разбиваем квадраты окрашенные жёлтым. Пример с единичками. У единицы выделенной красным, в одной из клеток её окружения есть бомба, эти клетки с номерами 1 и 2 написанные красным цветом. Это обозначает, что та же бомба будет и у единицы, выделенной синим цветом. А под клеткой с цифрой 3 её точно не будет. Такая же ситуация с двоечками. Под одной из красных циферок стоит бомба, под жёлтой циферкой её точно нет. Теперь рассмотрим вариант, когда есть открытые цифры, но нет ни одной бомбы рядом с ними. Куда бить? Считаем от единицы в самом низу. Мы уже не стали помечать квадраты с бомбами. Они и так очевидны — это два квадрата слева. У единички выше бомба расположена там же, следовательно, в квадратах отмеченных жёлтым их нет, их можно разбивать. Ну и наконец ситуация которая никак не просчитывается. Открыты все бомбы кроме последней. Просчитать её невозможно. Это как раз то, что называют фифти-фифти. 50/50. Если ваша ситуация кажется вам запутанной. Вы не можете решить, как поступить. Сделайте скрин и покажите его в Беседке, мы вам обязательно поможем.
Локация
Добраться можно железной дорогой
Минимальный уровень: 46
Шахты – 13-я по счету локация на карте железной дороги. Доступна локация с 46 уровня. При заезде на локацию, запустится таймер. Спустя 24 часа закроется предыдущая локация Фабрики. На локации необходимо последовательно выполнить 12 условий контракта для перехода на следующую локацию. В костре у палатки можно пожарить сосиски и лисички. В награду за расчистку локации получаем уникальный генератор-рулетку. Если продать генератор, получаем аналогичный декор.Чтобы поехать в Шахты, нужно завершить контракт на локации Фабрики – откройте там контракт нажмите кнопку “Завершить”.
На костре можно пожарить:
Сосиска
20
Огонь
5
Жаба
– 5 мин.
Жареные лисички
3
Гриб съедобный
20
Огонь
– 5 мин.
1 задание контракта:
Найти Горючую смесь для Факелов в канистре около Палатки.
2 задание контракта:
Зажечь Факел, чтобы осветить туннели Шахты.
8
Клей
1
Горючая смесь
5
Хлопковые нитки
3 задание контракта:
Восстановить Поврежденный кабель.
8
Проволока
5
Ткань
4 задание контракта:
Найти Лампочки для замены в Прожекторе. Находятся в ящиках “Ящик с хрупким содержимым”, всего 3 шт.
5 задание контракта:
Отремонтировать Прожектор у входа в шахту.
12
Кварцевый песок
15
Трубы
3
Лампочка
6 задание контракта:
Добраться до Генератора.
7 задание контракта:
Найти 2 Резистора для Генератора в старых ящиках на локации.
8 задание контракта:
Восстановить Генератор для автономного питания Прожекторов.
2
Резистор
8
Цепи
5
Табурет
9 задание контракта:
Добраться до источника таинственных звуков.
10 задание контракта:
Открыть Ржавые ворота и найти источник звуков.
5
Кувшин
15
Проволока
5
Брус
11 задание контракта:
Восстановить 6 участков железной дороги. 1 вариант строительства:
3
Жернова
5
Брус
19
Подковы
17
Проволока
3
Бумага
2
Рельсы
2 вариант строительства:
6
Кварцевый песок
5
Брус
3
Железное колесо
8
Доски
5
Пила
2
Рельсы
3 вариант строительства:
26
Бревна ели
18
Жесть
4
Гравий
9
Шерстяные нитки
8
Цепи
22
Рельсы
12 задание контракта:
Построить железнодорожный туннель.
30
Крепления
10
Каркас
5
Арматура
Награда за расчистку локации:
Генератор-рулетка
Награда за выполнение условий контракта
Скриншот локации Шахты
Шахты – Железнодорожная станция Тринадцатая локация на карте Дорога в Доусон. Доступна с 46 уровня. Рекомендация: чтобы пройти локацию, тщательно следуйте всем пунктам контракта. Помните, что как только вы заедете на эту локацию, автоматически запустится таймер на предыдущей – Фабрики, и ровно через 24 часа она исчезнет. Проверьте, все ли вы вывезли с Фабрик.
Ключевая постройка:
Склад локации общий с Домашней станцией. Возить материалы и энергетики не нужно.
Задания локации:
Выполнить контракт.
Постройки локации:
Костер
Создает:1 = 5 + 20 – 5 минут1 = 3 + 20 – 5 минут
Контракт:
1. Найти Горючую смесь для Факелов.
Горючая смесь находится в канистре около Палатки.
2. Зажечь Факел, чтобы осветить туннели Шахты.
Стадии строительства факела:
8 + 1 + 5
3.Восстановить Поврежденный кабель.
Стадии строительства:
8 + 5
4.Найти Лампочки для замены в Прожекторе.
Всего 3 Лампочки для прожектора. Находятся в ящиках “Ящик с хрупким содержимым”.
5. Отремонтировать Прожектор у входа в шахту.
Стадии строительства прожектора:
12 + 15 + 3
6. Добраться до Генератора.
7. Найти Резисторы для Генератора.
Всего нужно найти 2 резистора. Получаем, открывая Старые ящики.
8. Восстановить Генератор для автономного питания Прожекторов.
Стадии строительства генератора:
2 + 8 + 5
9. Добраться до источника таинственных звуков.
Прорубиться до Ржавых ворот.
10. Открыть Ржавые ворота и найти источник звуков.
Стадии строительства:
5 + 15 + 5
11. Восстановить участок железной дороги.
Нужно всего построить 6 рельс.
1 Рельс
3 + 5 + 19 17 + 3 + 2
2 Рельс
1. 6 + 5 + 3 2. 8 + 5 + 2
3 Рельс
26 + 18 + 4 9 + 8 + 2
4 Рельс
1. 6 + 5 + 3 2. 8 + 5 + 2
5 Рельс
1. 35 + 15 + 5 10 + 4 + 2
6 Рельс
1. 6 + 5 + 2 2. 7 + 4 + 2
12. Построить железнодорожный туннель.
Стадии строительства туннеля:
30 + 10 + 5
Энергозатратность:
На полную вырубку локации требуется около 12 000 энергии. Однако на локации можно добыть различных энергетиков на общее количество около 1 000 энергии и примерно 100 полных коллекций Рогов.
Карта локации
Эта карта поможет вам в поисках.
Сейф со станции Шахты:
Приз за расчистку локации:
<name>Генератор-рулетка</name>Используемые источники:
- http://klondike-vk.ru/str/kak_obigrat_leonsiya.html
- https://klondikecity.info/blog/shakhty_klondajk_karta_lokacii/2018-02-15-3964
- http://klondike-vk.ru/str/shahty_-_jeleznodorojnaya_stanciya.html