Как обыграть Леонсия — Клондайк: пропавшая экспедиция

Содержание

Как обыграть Леонсия Долгожданная шахта Леонсия, которая обещала много приятного и загадочного, для многих обернулась безысходностью и кошмаром. Всё потому, что многие просто не понимают как в неё играть. Мы хотим помочь вам разобраться в основах этой мини-игры и увеличить ваши шансы на победу. На примерах объяснить, как можно превратить бессмысленное тыканье в квадраты в полезную гимнастику для ума. Для начала нужно помнить следующие — цифра в квадрате означает, сколько динамита спрятано вокруг этой цифры. Если в квадрате стоит «1», значит вокруг неё только 1 бомба. Мы не знаем где именно она находится, в каком из восьми квадратов. Если стоит «2», значит в окружающем её квадрате спрятано 2 бомбы, и так далее. Чем больше цифра, тем больше бомб её окружает. Следует начинать игру с клеток ближе к центру. Самое лучшее если сразу вам откроется 1. Бомбите вокруг неё. Шанс нарваться на бомбу всего 1 к 8. Даже если вы наткнётесь на бомбу (при условии, что у вас ещё ни одна бомба не открыта), то вы не подорвётесь. Администрация спасёт вас. Ну, а далее смотрим на цифры и открываем квадраты дальше. Начнём разбираться. В данном случае мы видим цифру «1» (красным) рядом с которым стоит флажок. Это означает, что если около единицы уже есть бомба, то все остальные прилегающие клетки (желтые) бомб не содержат и их можно смело разбивать. Shahta1.pngВ данном случае вокруг единицы уже открыто несколько клеток с другими цифрами и с одной бомбой. Это означает, что в клетках помеченных жёлтым точно нет ни одной бомбы! Их смело можно бить! Shahta5.pngКак быть с клетками, в которых стоит цифра «2»? Точно так же. Если в клетке стоит двойка и рядом есть две открытые бомбы, значит остальные квадраты точно бомб не содержат. На скрине они отмечены жёлтым, их можно разбивать. Такая же ситуация с цифрой «3». На данном примере в красном квадрате стоит тройка, а рядом три флажка. Следовательно квадраты отмеченные жёлтым пустые. Смело бьём туда. На данном скрине комбинированная ситуация, разбивать клетки можно ведя отсчёт и от двойки (в красном квадрате), и от стоящей рядом единицы (так же в красном квадрате). Соответственно, все клетки помеченные жёлтым не содержат бомб. Их можно разбить. Всё, что мы рассмотрели выше — очевидные ситуации, которые не требуют просчёта. Далее рассмотрим ситуации, в которых всё не так очевидно, и нам нужно будет думать и считать. Обратите внимание на единичку в красном квадрате. Вокруг него открыто 6 квадратов, и 2 закрыты. Ясно, что в одном из этих двух бомба. В каком? Мы не знаем. Смотрим на стоящую рядом единицу (в жёлтом квадрате). Мы уже знаем, что в одной их клеток, помеченных вопросиком, точно есть бомба, а раз она там есть, значит в других прилегающих квадратах их быть не может. Значит квадраты помеченные жёлтым можно разбивать не опасаясь взрыва. Ещё один скрин, который показывает, как можно просчитать ситуацию. Сначала кажется сложновато, но… В красном квадрате стоит двойка, и рядом с ней открыт флажок. Следовательно под знаками вопроса скрывается вторая бомба. Мы не знаем в каком. Смотрим на цифру «3» в синем квадратике. Рядом уже открыты 2 мины. Третья не открыта, но мы знаем, что под знаками вопроса скрывается бомба, это как раз та самая третья бомба от цифры «3». Следовательно, в жёлтом квадратике её быть не может. Рассмотрим ещё примеры. Смотрим на тройку в красном квадрате. В её окружении 2 бомбы уже открыты, а 2 квадрата закрыты, в них прячется бомба (под знаками вопроса). Справа в синем квадрате расположена единица. Как мы уже поняли, вокруг неё спрятана одна бомба. Если мы точно знаем, что бомба в квадратах с вопросиками, значит во всех остальных их точно нет. Разбиваем квадраты окрашенные жёлтым. Пример с единичками. У единицы выделенной красным, в одной из клеток её окружения есть бомба, эти клетки с номерами 1 и 2 написанные красным цветом. Это обозначает, что та же бомба будет и у единицы, выделенной синим цветом. А под клеткой с цифрой 3 её точно не будет. Такая же ситуация с двоечками. Под одной из красных циферок стоит бомба, под жёлтой циферкой её точно нет. Теперь рассмотрим вариант, когда есть открытые цифры, но нет ни одной бомбы рядом с ними. Куда бить? Считаем от единицы в самом низу. Мы уже не стали помечать квадраты с бомбами. Они и так очевидны — это два квадрата слева. У единички выше бомба расположена там же, следовательно, в квадратах отмеченных жёлтым их нет, их можно разбивать. Ну и наконец ситуация которая никак не просчитывается. Открыты все бомбы кроме последней. Просчитать её невозможно. Это как раз то, что называют фифти-фифти. 50/50. Если ваша ситуация кажется вам запутанной. Вы не можете решить, как поступить. Сделайте скрин и покажите его в Беседке, мы вам обязательно поможем.

Локация

Добраться можно железной дорогой

Минимальный уровень: 46

Шахты — 13-я по счету локация на карте железной дороги. Доступна локация с 46 уровня. При заезде на локацию, запустится таймер. Спустя 24 часа закроется предыдущая локация Фабрики. На локации необходимо последовательно выполнить 12 условий контракта для перехода на следующую локацию. В костре у палатки можно пожарить сосиски и лисички. В награду за расчистку локации получаем уникальный генератор-рулетку. Если продать генератор, получаем аналогичный декор.Чтобы поехать в Шахты, нужно завершить контракт на локации Фабрики — откройте там контракт нажмите кнопку «Завершить».

На костре можно пожарить:

Сосиска

20

Огонь

5

Жаба

— 5 мин.

Жареные лисички

3

Гриб съедобный

20

Огонь

— 5 мин.

1 задание контракта:

Найти Горючую смесь для Факелов в канистре около Палатки.

2 задание контракта:

Зажечь Факел, чтобы осветить туннели Шахты.

8

Клей

1

Горючая смесь

5

Хлопковые нитки

3 задание контракта:

Восстановить Поврежденный кабель.

8

Проволока

5

Ткань

4 задание контракта:

Найти Лампочки для замены в Прожекторе. Находятся в ящиках “Ящик с хрупким содержимым”, всего 3 шт.

5 задание контракта:

Отремонтировать Прожектор у входа в шахту.

12

Кварцевый песок

15

Трубы

3

Лампочка

6 задание контракта:

Добраться до Генератора.

7 задание контракта:

Найти 2 Резистора для Генератора в старых ящиках на локации.

8 задание контракта:

Восстановить Генератор для автономного питания Прожекторов.

2

Резистор

8

Цепи

5

Табурет

9 задание контракта:

Добраться до источника таинственных звуков.

10 задание контракта:

Открыть Ржавые ворота и найти источник звуков.

5

Кувшин

15

Проволока

5

Брус

11 задание контракта:

Восстановить 6 участков железной дороги. 1 вариант строительства:

3

Жернова

5

Брус

19

Подковы

17

Проволока

3

Бумага

2

Рельсы

2 вариант строительства:

6

Кварцевый песок

5

Брус

3

Железное колесо

8

Доски

5

Пила

2

Рельсы

3 вариант строительства:

26

Бревна ели

18

Жесть

4

Гравий

9

Шерстяные нитки

8

Цепи

22

Рельсы

12 задание контракта:

Построить железнодорожный туннель.

30

Крепления

10

Каркас

5

Арматура

Награда за расчистку локации:

Генератор-рулетка

Награда за выполнение условий контракта

Скриншот локации Шахты

Шахты — Железнодорожная станция Тринадцатая локация на карте Дорога в Доусон. Доступна с 46 уровня. Рекомендация: чтобы пройти локацию, тщательно следуйте всем пунктам контракта. Помните, что как только вы заедете на эту локацию, автоматически запустится таймер на предыдущей — Фабрики, и ровно через 24 часа она исчезнет. Проверьте, все ли вы вывезли с Фабрик.

Ключевая постройка:

Склад локации общий с Домашней станцией. Возить материалы и энергетики не нужно.

Задания локации:

Выполнить контракт.

Постройки локации:

Костер

Создает:1 = 5 + 20 — 5 минут1 = 3 + 20 — 5 минут

Контракт:

1. Найти Горючую смесь для Факелов.

Горючая смесь находится в канистре около Палатки.

2. Зажечь Факел, чтобы осветить туннели Шахты.

Стадии строительства факела:

8 + 1 + 5

3.Восстановить Поврежденный кабель.

Стадии строительства:

8 + 5

4.Найти Лампочки для замены в Прожекторе.

Всего 3 Лампочки для прожектора. Находятся в ящиках “Ящик с хрупким содержимым”.

5. Отремонтировать Прожектор у входа в шахту.

Стадии строительства прожектора:

12 + 15 + 3

6. Добраться до Генератора.

7. Найти Резисторы для Генератора.

Всего нужно найти 2 резистора. Получаем, открывая Старые ящики.

8. Восстановить Генератор для автономного питания Прожекторов.

Стадии строительства генератора:

2 + 8 + 5

9. Добраться до источника таинственных звуков.

Прорубиться до Ржавых ворот.

10. Открыть Ржавые ворота и найти источник звуков.

Стадии строительства:

5 + 15 + 5

11. Восстановить участок железной дороги.

Нужно всего построить 6 рельс.

1 Рельс

3 + 5 + 19 17 + 3 + 2

2 Рельс

1. 6 + 5 + 3 2. 8 + 5 + 2

3 Рельс

26 + 18 + 4 9 + 8 + 2

4 Рельс

1. 6 + 5 + 3 2. 8 + 5 + 2

5 Рельс

1. 35 + 15 + 5 10 + 4 + 2

6 Рельс

1. 6 + 5 + 2 2. 7 + 4 + 2

12. Построить железнодорожный туннель.

Стадии строительства туннеля:

30 + 10 + 5

Энергозатратность:

На полную вырубку локации требуется около 12 000 энергии. Однако на локации можно добыть различных энергетиков на общее количество около 1 000 энергии и примерно 100 полных коллекций Рогов.

Карта локации

Эта карта поможет вам в поисках.

Сейф со станции Шахты:

Приз за расчистку локации:

<name>Генератор-рулетка</name>Используемые источники:

  • http://klondike-vk.ru/str/kak_obigrat_leonsiya.html
  • https://klondikecity.info/blog/shakhty_klondajk_karta_lokacii/2018-02-15-3964
  • http://klondike-vk.ru/str/shahty_-_jeleznodorojnaya_stanciya.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий