Скальп — Экспедиция — Клондайк: пропавшая экспедиция

Скальп — Экспедиция

scalp.png

В 72-х км от Орлиного гнезда и в 66-ти км от Полар-сайда располагается местечко Скальп. Место чрезвычайно живописное, немного похожее на Индиго. Главное богатство Скальпа — кварценосные скалы. Теперь не придётся синтезировать его в Металлургии, достаточно просто нарубить его побольше и привезти на станцию! Богат Скальп и травой, из которой выпадет новая Морская коллекция. Недалеко от центра локации, чуть влево, находится главная постройка Скальпа, которая будет служить перевалочной базой и складом. Отличительная особенность Скальпа — огромное количество ценных находок! Земля Скальпа просто завалена сундуками, амфорами и ящиками с ценностями.

Проездной инвентарь

Для перехода на локацию нам понадобится некоторый инвентарь.<name>Палатка</name>in_tent.png<name>Снегоступы</name>

Главная постройка

Стадии постройки

Обнаружив палатку, приступайте к его строительству. Для этого Вам придётся несколько раз съездить на станцию и вернуться обратно и привезти все необходимые материалы. Прибыв на локацию, нажмите на постройку и засчитайте все привезённые материалы. Они полежат рядом, а Вы в это время можете отправляться за следующей партией. Для постройки нам понадобятся следующие материалы: 1. 5 + 5 + 3 2. 5 + 5 + 5 3. 3 + 3 + 3

Материалы

Постройка нужна нам не только для хранения вещей, но и для производства некоторых необходимых материалов.

1 = 10 + 10 1 = 5 + 3 1 = 1 + 10 1 = 1 + 10 1 = 1 + 10 1 = 25 + 15 25 = 1 + 10 1 = 7 + 25 1 = 5 + 2 1 = 10 + 3 15 = 1 + 5 3 = 1 + 5

Квесты

После того, как Вы построите палатку, Вам откроется 18 заданий и 1 дополнительное, которые необходимо будет выполнить, чтобы продвигаться дальше по локациям.<name>Скальп</name><name>Стоянка</name><name>Утро</name><name>День</name>

Карта локации

Достижение локации

После того как вы полностью расчистите локацию, вы получите подарок за прохождение достижения. Квесты «Скальп»

Скальп, Стоянка, Утро, День, Вечер, Ночь, Утро, День, Вечер, Ночь, Утро, День, Вечер, Ночь, Утро, День, Вечер, Ночь, Утро.

СкальпНаграда: 3

Выполни это задание как можно скорее и получи награду, пока она не изменилась.
<im> Найти и положить в сани 10 Золотых ваз.

СтоянкаНаграда: 200

Сегодня я приехал на Скальп в поисках каких-либо сведений о том, как попасть на Ханбулат. Надеюсь, я здесь встречу кого-нибудь, кто знает туда дорогу. А пока надо тут освоиться.
<im> Разжечь 50 огня.Пропустить за 5 .

УтроНаграда: 5 , 100

Когда мы прибыли на Скальп, к нам вышел старик. Старик сказал, что его зовут Мармот, и он может помочь нам попасть на Ханбулат.
<im> Создать деревянного сурка на Скальпе.Пропустить за 1 .
<im> Отвезти и выгрузить сурка на одной из локаций Долины синих вершин.Пропустить за 1 .

ДеньНаграда: 5 , 25

Мармот сказал, что знает, что в Долине синих вершин выращивают фрукты, и попросил немного для себя.
<im> Привезти и выгрузить 5 груш на Скальпе.Пропустить за 2 .
<im> Привезти и выгрузить 5 вишни на Скальпе.Пропустить за 2 .

ВечерНаграда: 200 , 1 , 25

Мармот рассказал, как пустынно в этих местах и нет возможности что-то строить.
<im> Привезти и выгрузить 5 фонарей на Скальпе.Пропустить за 3 .
<im> Привезти и выгрузить 5 тюльпанов на Скальп.Пропустить за 3 .
<im> Удалить дома 10 декораций, которые подарили Мармоту на Скальпе.Пропустить за 5 .

НочьНаграда: 150 , 25 , 40

Мармот рассказал, как не хватает ему современных материалов здесь на Скальпе.
<im> Привезти Мармоту 10 окон и выгрузить их на Скальпе.Пропустить за 5 .
<im> Привезти и выгрузить 5 ткани на Скальпе.Пропустить за 5 .
<im> На Скальпе поменять Ленты и Жесть на мёд.Пропустить за 5 .

УтроНаграда: 5 , 200

Когда мы снова прибыли на Скальп, к нам опять вышел старик. Старик сказал, что его зовут Мармот и он может помочь нам попасть на Ханбулат.
<im> Создать 3 деревянных сурков на Скальпе.Пропустить за 3 .
<im> Отвезти и выгрузить трех сурков на одной из локаций Долины синих вершин.Пропустить за 3 .

ДеньНаграда: 5 , 35

Мармот сказал, что знает, что в Долине синих вершин выращивают фрукты, и попросил немного для себя.
<im> Привезти и выгрузить 50 Моркови на Скальпе.Пропустить за 5 .
<im> Привезти и выгрузить 50 Капусты на Скальпе.Пропустить за 5 .

ВечерНаграда: 100 , 1 , 35

Мармот рассказал, как пустынно в этих местах, и нет возможности что-то строить.
<im> Привезти и выгрузить 10 Пожарныx гидрантов на Скальпе.Пропустить за 5 .
<im> Привезти и выгрузить 10 Цветущих бочек на Скальп.Пропустить за 5 .
<im> Удалить дома 20 декораций, которые подарили Мармоту на Скальпе.Пропустить за 5 .

НочьНаграда: 200 , 35 , 1.000

Мармот рассказал, как не хватает ему современных материалов здесь на Скальпе.
<im> Привезти Мармоту 20 жести и выгрузить её на Скальпе.Пропустить за 5 .
<im> Привезти и выгрузить 10 носков на Скальпе.Пропустить за 5 .
<im> На Скальпе поменять Ленты и Жесть на 3 мёда.Пропустить за 5 .

УтроНаграда: 10 , 300

Когда мы снова прибыли на Скальп, к нам опять вышел старик. Старик сказал, что его зовут Мармот и он может помочь нам попасть на Ханбулат.
<im> Создать 10 деревянных сурков на Скальпе.Пропустить за 10 .
<im> Отвезти и выгрузить 10 сурков на одной из локаций Долины синих вершин.Пропустить за 5 .

ДеньНаграда: 10 , 45

Мармот сказал, что знает, что в Долине синих вершин выращивают фрукты, и попросил немного для себя.
<im> Привезти и выгрузить 25 Хлопка на Скальпе.Пропустить за 7 .
<im> Привезти и выгрузить 25 Бобов на Скальпе.Пропустить за 7 .

ВечерНаграда: 150 , 2 , 45

Мармот рассказал, как пустынно в этих местах, и нет возможности что-то строить.
<im> Привезти и выгрузить 15 Беседок на Скальпе.Пропустить за 10 .
<im> Привезти и выгрузить 15 Ваз с цветами на Скальп.Пропустить за 10 .
<im> Удалить дома 30 декораций, которые подарили Мармоту на Скальпе.Пропустить за 10 .

НочьНаграда: 300 , 25 , 3

Мармот рассказал, как не хватает ему современных материалов здесь на Скальпе.
<im> Привезти Мармоту 30 черепицы и выгрузить её на Скальпе.Пропустить за 10 .
<im> Привезти и выгрузить 20 хлопковых ниток на Скальпе.Пропустить за 10 .
<im> На Скальпе поменять Ленты и Жесть на 5 мёда.Пропустить за 15 .

УтроНаграда: 15 , 500

Когда мы снова прибыли на Скальп, к нам опять вышел старик. Старик сказал, что его зовут Мармот и он может помочь нам попасть на Ханбулат.
<im> Создать 15 деревянных сурков на Скальпе.Пропустить за 15 .
<im> Отвезти и выгрузить 15 сурков на одной из локаций Долины синих вершин.Пропустить за 15 .

ДеньНаграда: 15 , 40

Мармот сказал, что знает, что в Долине синих вершин выращивают фрукты, и попросил немного для себя.
<im> Привезти и выгрузить 50 Помидоров на Скальпе.Пропустить за 10 .
<im> Привезти и выгрузить 50 Кабачков на Скальпе.Пропустить за 10 .

ВечерНаграда: 200 , 3 , 45

Мармот рассказал, как пустынно в этих местах, и нет возможности что-то строить.
<im> Привезти и выгрузить 25 оград или заборов на Скальпе.Пропустить за 12 .
<im> Привезти и выгрузить 25 декоративных ромашек с розами на Скальп.Пропустить за 12 .
<im> Удалить дома 50 декораций, которые подарили Мармоту на Скальпе.Пропустить за 15 .

НочьНаграда: 200 , 45 , 2.000

Мармот рассказал, как не хватает ему современных материалов здесь на Скальпе.
<im> Привезти Мармоту 50 оконных стекол и выгрузить их на Скальпе.Пропустить за 20 .
<im> Привезти и выгрузить 25 кувшинов на Скальпе.Пропустить за 15 .
<im> На Скальпе поменять Ленты и Жесть на 5 мёда.Пропустить за 10 .

УтроНаграда: 10 500

Когда мы снова прибыли на Скальп, к нам опять вышел старик. Старик сказал, что его зовут Мармот и улыбнулся.
<im> Подкрепиться в дорогу мёдом (употребить 5 штук).Пропустить за 5 .
<im> Отправить друзьям 10 подарков.Пропустить за 1 .

Наконец-то закончился этот бесконечный день.

НаградаНаграда: 25

Пора вернуться домой и забрать обещанную награду от старика Мармота.
<im> Заехать домой и получить компас от Мармота.Пропустить за 10 .

Компас получен и дорога в Ханбулат открыта.

Локация

Расстояние от дома: 262 км.

Минимальный уровень: 20

Поселок Скальп находится на местности Ханские Топи. Если у вас Современные сани, то добраться до Скальпа можно через Орлиное гнездо. Из инвентаря вам нужны будут Снегоступы, которые можно выменять в Орлином гнезде за Носки и Чайники. В поселке есть недостроенное здание (верхний угол карты), достроив которое, можно будет создавать некоторое материалы и декор. Перед тем как создать поселение, вам необходимо выполнить задание «Ночь» на этой станции.

В поселке Скальп есть недостроенное здание:

Скальп

Приз за очистку локации Скальп от ресурсов:

Подарок Скальп

Из инвентаря вам понадобятся:

Снегоступы

Палатка

Керосиновая лампа

Особый квест на поиск Золотых кувшинов:

Скальп

Где найти Золотые вазы в поселке Скальп

Постройка

Находится в поселке Скальп.

Всего опыта: 75

Постройка находится в верхнем углу поселка Скальп. Достроив её, можно будет пользоваться местным складом и бартером.

Находится в поселке Скальп:

Скальп

Стадии строительства Скальпа:

1 стадия — 155

Камни

3

Глина

5

Хворост

2 стадия — 255

Обычные бревна

5

Бревна ели

5

Бревна секвойи

3 стадия — 353

Гвозди

3

Доски

3

Ткань

В Скальпе можно создавать:

Сурок

10

Вишни

10

Груши

Мед +5

5

Жесть

3

Лента

Мед +10

1

Волк

10

Скворечник

Мед +15

1

Часы

10

Скворечник

1

Огонь

1

Спички

10

Хворост

25

Огонь

1

Уголь

10

Огонь

Коробка свечей

7

Трубы

25

Кирпичи

Колесо

5

Сурок

2

Железное колесо

Шнур

10

Канат

3

Лента

15

Червячки

1

Портмоне

5

Яйцо лебедя

3

Черника

1

Чемодан

5

Табурет

Длинный канат

25

Канат

15

Клей

Где найти Золотые вазы в поселке Скальп

Прежде , чем вы сможете посетить локации Ханских Топей, необходимо создать карту этой территории в Дубе в Орлином гнезде:

4lpBZ5h6eg0.jpg

Пункт 1. Скальп. Основная постройка — Палатка.

скальп-клондайк.jpg

Скальп — это первая из трёх локаций , которые вам предстоит посетить в Ханских Топях

Необходимый инвентарь:— палатка и снегоступы.Снегоступы можно выменять в Дубе в Орлином гнезде

Ключевая постройка на локации — Палатка.Стадии строительства Палатки и бартер в ней можно посмотреть здесь =>Палатка (Скальп)

Пункт 2. Ханбулат. Основная постройка — Шатер Ханов. Дополнительная — Гнездо Звезды.

Ханбулат-клондайк.jpg

Ханбулат — второй пункт в Ханских Топях

Необходимый инвентарь:— керосиновая лампа и компас

Ключевая постройка на локации — Шатер Ханов.Стадии строительства Шатра и бартер можно посмотреть здесь =>Шатер Ханов (Ханбулат)

Локация сложная, но интересная. Здесь мы впервые сталкиваемся с дополнительным заданием — найти метеоритный кратер Гнездо Звезды. В нём можно создать СокровищаДля продолжения путешествия создаем в Шатре Медвежью шубу

Пункт 3. Миражи. Основная постройка — Амбар

миражи-клондайк.jpg

Миражи — загадочная локация на этой территории

Необходимый инвентарь:— палатка , медвежья шуба

Ключевая постройка на локации — Амбар.Стадии строительства Шатра и бартер можно посмотреть здесь =>Амбар (Миражи)

Вся территория покрыта очень густым туманом…Туман с Миражей можно загрузить в сани и привезти домой.

Это последний пункт на карте Ханских Топей.

До скачивания осталось сек.

Используемые источники:

  • http://klondike-vk.ru/str/skalp_-_ekspediciya.html
  • http://mail.vernost-vk.ru/str/kvesti_skalp.html
  • https://klondikecity.info/blog/skalp_lokacija_ekspedition_klondayk/2013-09-07-1196
  • https://klondikecity.info/blog/skalp_postrojka_poselok_v_ekspedition_klondayk/2013-09-06-1192
  • https://wesn.ru/xanskie-topi-klondajk/

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий